Качество наших продуктов сравнимо с качеством Shell, Mobil, Castrol

Во время выставки «Автозаправочный комплекс’2009» внимание посетителей не мог не привлечь яркий стенд компании НПП «Присадки», которая представила не только зарекомендовавшую себя на рынке продукцию торговой марки «Славол», но и весьма интересное оборудование – маслораздаточный блок. Подробнее о нем, а также о планах компании рассказывает начальник отдела сбыта компании Сергей Гребенюк.

- Сергей Васильевич, расскажите, пожалуйста, историю компании, ведь, несмотря на солидный возраст НПП «Присадки», она известна не так широко?

- История берет начало в 1992 году, когда нашими специалистами была запатентована формула уникальной моющей присадки. Компания работает на рынке уже восемнадцатый год. Со времени основания много изменилось, и в 2007 году в развитие торговой марки «Славол» были вложены большие деньги, которые позволили реорганизовать всю культуру производства, расширить ассортимент выпускаемой продукции и вывести ее на совершенно новый уровень. На сегодняшний день предприятие выполняет заказы госрезерва и ежемесячно реализует более 7 000 тонн смазочных материалов.

Наша цель – донести до людей продукт, выполненный по самым высоким европейским технологиям и соответствующий всем общепринятым стандартам. При этом цена на него значительно ниже импортных аналогов. Мы смело можем сравнивать качество своей продукции с такими монстрами как Shell, Mobil, Castrol и другими ведущими торговыми марками. Все масла торговой марки «Славол» производятся по технологиям Shell Lubricants, из высококачественных базовых компонентов с применением присадок Infineum и Shell Additives. Я смело могу утверждать, что наш продукт ничем не хуже, а по моющим качествам даже лучше импортных аналогов. Потому что при разработке формул масел мы увеличиваем «моющее число», учитывая такой фактор, как некоторые недобросовестные продавцы топлива. А повышенные моющие свойства масла достигаются за счет нашей уникальной присадки.


- Так что же это за присадка, которая делает ваши масла настолько уникальными?

- История создания этой присадки уходит глубоко в историю Советского Союза. В 1977 году был подписан контракт между заводом КрАЗ и Китайской Народной Республикой на поставку 100 тысяч автомобилей. После того, как первая партия грузовиков отъездила некоторое количество километров, из Китая посыпались рекламации: двигатели ваших автомобилей (производства Ярославского моторного завода – прим. авт.) ужасные и мы отказываемся от дальнейших обязательств по контракту. На кону стояли не только деньги, но и репутация СССР. А все дело было в чем? Китайцы по инструкции через 10 000 км сливали заводское масло и заливали свое, местное. В результате двигатели закоксовывались.

Как все тогда решалось? Работники КГБ собрали всех научных сотрудников завода на производстве и сказали: «Вот вам образцы закоксованых двигателей, вот образцы шлама из двигателя. А вот раскладушки и еда. Пока не решите проблему – домой не попадете». Мужики, наверное, сильно хотели домой, потому что через семь дней проблему решили. Была создана присадка в базовое масло, которая мягко растворяла все отложения и шламы в двигателе и выводила их из масляной системы двигателя на фильтр. Партию этой присадки в экстренном порядке отправили в Китай, промыли все двигатели, по которым возникли рекламации. После этого подписали дополнение к договору о том, что вместе с КрАЗами поставляется заводское масло и ездить они будут исключительно на нем. В 1992 году, после развала Союза, эти специалисты запатентовали формулу моющей присадки. С этого шага и началась история компании.


- Как вы позиционируете свой продукт и как вы убеждаете капризного украинского клиента в качества смазочных материалов «Славол»?

- Наш продукт предназначен для клиентов среднего класса, которые хотят приобретать продукт высокого качества, но не хотят за него переплачивать. Поэтому для работы с крупными клиентами (АТП, АЗС и т.д.) мы создали логистический центр, который позволяет нам исключить множество посредников, тем самым снизив наценку на продукцию.

На данный момент с нами работает большая часть автотранспортных предприятий восточной Украины. В свое время мы приходили к ним с нашей продукцией и говорили: «Проверьте в деле наше промывочное масло. Если результата не увидите, то платить не надо. Если наоборот – подписываем контракт». Точно так же мы начинали работать с потребителями в других регионах Украины. После того как клиент видит, что отстоялось в бочке с «отработкой», после слива из двигателя нашего промывочного масла, они переходили на сотрудничество с нами. Наш продукт изначально рассчитан на украинское некачественное топливо или недобросовестный сервис автомобилей. В обычные масла добавляется присадка, задача которой нейтрализовать несгоревшие остатки топлива, попавшие в масляную систему двигателя. Так вот наша моющая присадка продлевает жизнь этой присадки, потому что частично выполняет функции нейтрализации несгоревшего топлива.

Кроме того, на СТО хорошо влияет «живой пример», когда мы убеждаем их залить в наши автомобили масло «Славол». Весь транспорт (причем даже «гарантийный») сотрудников НПП «Присадки» работает на продукции нашей торговой марки. Когда мы приезжаем на станцию со своим маслом впервые, то они, конечно, делают круглые глаза. Мы говорим о том, что в документах на автомобиль рекомендуется масло с определенными требованиями по API, которым наш продукт соответствует. Обычно на классе качества по API среднестатистический сотрудник СТО «зависает» и убегает к директору. Потом оказывается, что они все равно заливают не то масло, которое требуется, и тогда проблем с заливом нашего масла уже не возникает. Причем мы везде требуем, чтобы нам поставили штамп в техпаспорте, что было залито синтетическое масло «Славол» 5W-40, с указанием класса качества по API.


- Сергей Васильевич, расскажите о перспективных направлениях вашего бизнеса.

- В прошлом году мы провели маркетинговое исследование, результаты которого совпали с нашим мнением относительно того, где надо продавать смазочные материалы. Это не должно происходить в помещениях магазинов, расположенных в жилых домах, или на разлив, из открытой бочки, в которой продукт постоянно контактирует с воздухом. Ведь любое масло является гигроскопическим продуктом и втягивает в себя влагу. Мы считаем, что масла должны продаваться в специализированных точках продаж, например, на АЗС, где есть персонал, умеющий обращаться с оборудованием и квалифицированно провести заливку масла. При этом важно, чтобы персонал не мог добраться до рабочих емкостей и каким-либо образом повлиять на продукт.

Исходя из этого, мы разработали и предложили рынку инструмент для продажи масла, который исключает хищение и смешивание продуктов – маслозаправочный блок МРБ-5. Эксклюзивные права на использование этого оборудования на территории Украины принадлежат торговой марке «Славол». При наличии такого блока на АЗС мы гарантируем клиенту, что к маслу после выхода его с завода никто не прикасался. Резервуары для масел находятся внутри блока и доступ к ним имеют только сотрудники нашей компании. Что немаловажно, таким образом, мы исключаем большую часть цепочки посредников. Клиент не платит ни за канистру, ни за этикетку, ни за бочку масла, что на выходе дает очень дешевую цену. Отпускная цена синтетического масла в литровой канистре – 40 гривен (а розничная цена может быть и в два раза больше). При покупке масла через маслораздаточный блок на СТО его цена составит 30 гривен. Причем цена заложена в оборудовании комплекса и остается одинаковой везде, по всей стране. То есть владелец АЗС застрахован от того, что на соседней заправке это масло будет стоить дешевле.

Рентабельность бизнеса для АЗС является очень высокой. На примере одного нашего клиента могу доказать, что если в канистрах продается в среднем 500-600 литров масла всех торговых марок, то через МРБ продается 5000-6000 литров! Сегодня реализовано и установлено около 50 единиц МРБ-5 (в основном – в Донецкой и Лугансой областях). Всего на выбор предлагается семь видов масел, из которых для залива в МРБ-5 можно выбрать пять. В зависимости от конъюнктуры клиент сам выбирает, какие масла продавать.

Что немаловажно, наш клиент не тратит деньги время на перепланировку проекта АЗС, согласования с бюрократами всех служб. МРБ-5 все это исключает, потому что наш маслораздаточный блок занесен в Госреестр и сертифицирован в Украине для коммерческого класса точности выдачи.


- Что необходимо АЗС для установки МРБ-5?.

- В первую очередь – определиться с местом установки. Размеры необходимой площадки – 1900 на 3300 мм. Поверхность основания должна быть ровной и обеспечивать горизонтальную установку блока МРБ-5 устанавливается и готов к работе в течение пяти часов.

Беседовал Евгений Пащенко


НПП «Присадки»

г. Кременчуг, тел.: (0536) 79-24-87, 79-24-88, e-mail: slavol@prisadki.poltava.ua

Статья размещалась в журнале "autoExpert"

Статьи
Отправить сообщение
Please wait...
Пожалуйста, подождите...